Общие вопросы
Общие вопросы
Могу ли я отказаться от оплаченного тура? Если да, то на каких условиях?
Вы можете отказаться от оплаченного тура через свой личный кабинет в разделе “Текущее бронирование”. Необходимо зайти в этот раздел, нажать кнопку “Аннулировать тур”, она находится на билете. Далее все происходит автоматически: ваш тур аннулируется, информация уходит к туроператору. Деньги будут возвращены на банковскую карту в течение 3-х рабочих дней на счет, с которого производилась оплата тура, возвращается сумма за вычетом штрафных санкций в соответствии с фактическими затратами туроператора по исполнению договора:
отмена за 15 дней до начала тура - 10% от его общей стоимости;
отмена за 5 дней до начала тура - 50% от его общей стоимости;
отмена за 1 день и менее до начала тура - 100% от общей стоимости тура.
Как оплатить тур?
Оплата банковской картой на сайте
Оплата заказа на покупку туров осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron , MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International, а также с помощью карт МИР. Для оплаты покупки вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК» для ввода реквизитов. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. После успешной оплаты на вашу электронную почту будет направлен электронный чек с необходимой информацией о произведенном заказе и способе оплаты.
При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты:
- имя и фамилия держателя банковской карты,
- номер и срок действия карты,
- трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки вашего банка.
Как пройти первичную регистрацию на сайте?
Пройти регистрацию на нашем сайте можно двумя способами.
Для начала необходимо один раз кликнуть на вкладку “Войти в систему” в верхнем правом углу. Далее вам будет предложено ввести логин и пароль, а ниже вы найдете кнопку “зарегистрироваться”. Нажмите ее и заполните все поля. Подберите надежный пароль для входа в ваш будущий личный кабинет. После проведения этой процедуры кликните кнопку “отправить”. Нажимая ее, вы автоматические соглашаетесь на обработку ваших персональных данных. Далее на указанную вами электронную почту придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию аккаунта. После того, как вы это сделаете, откроется доступ к личному кабинету и всем его возможностям.
Еще один вариант регистрации на сайте - авторизация через социальные сети. Это самый быстрый и удобный способ. Доступ к нему также находится в разделе “Войти в систему” в самой нижней части окна регистрации. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас формат.
Какие функции доступны в моем личном кабинете?
Личный кабинет помогает контролировать ваши путешествия, получать выгодные предложения и быть в курсе последних событий. В нем вы можете:
1. Создавать свой маршрут, сохранять его и возвращаться к нему в удобное для вас время
2. Общаться с организаторами тура
3. Отслеживать текущее бронирование
4. Откладывать в избранное то, что вас заинтересовало, и фиксировать важную информацию
Однажды, указав в личном кабинете (ФИО, дата рождения, город проживания, паспортные данные и пр.), вам не придется дублировать информацию при покупке нового тура.
У меня возник вопрос. Кому его задать?
С нами вы всегда можете быстро получить качественную обратную связь и ответ на любой вопрос. Доступ к общению есть на нашем сайте и на странице вашего тура. Формы обращения могут быть разными:
окно обратной связи, оно находится в нижней части страницы сайта,
сообщения в личном кабинете,
социальные сети, ссылки на них также находятся в нижней части страницы сайта.
Забыл пароль от личного кабинета. Что делать?
Восстановить пароль очень легко. Необходимо нажать на “Вход в систему” в правом верхнем углу сайта, далее кликнуть на кнопку “Забыли пароль?”. Перед вами появится форма восстановления пароля. В свободное поле введите e-mail, с которого вы проходили регистрацию на сайте. Сразу же на указанную электронную почту будет отправлена информация, которая поможет восстановить доступ к личному кабинету.
Что выбрать, индивидуальный или автобусный тур?
Все зависит от ваших целей, возможностей и запросов. Индивидуальный тур отличается уникальной программой, которая подстроена под ваши потребности. Численность группы по сравнению с автобусным туром значительно меньше. К примеру, это может быть путешествие с семьей или близкими друзьями. Вы получаете полный отклик на свои пожелания. Его существенный минус - высокая цена.
Автобусные туры имеют четко выстроенную программу. Вам не нужно продумывать маршрут следования. Как правило, вы путешествуете с незнакомыми людьми, что дает возможность найти новых друзей и единомышленников. Такой формат позволяет посмотреть много городов за одно путешествие, познакомиться с массой достопримечательностей, полюбоваться пейзажами во время поездки. Если вы боитесь летать на самолетах, то автобусный тур идеально подойдет. Существенный бонус - значительная экономия средств.
Что делать, если потерялся мой багаж?
План действий зависит от того, где вы потеряли свой багаж: в поезде, автобусе или самолете.
Если вы забыли чемодан в поезде, обратитесь к начальнику вокзала. Он отправит телеграмму на ближайшую станцию, где вещи изымут и отправят вам по общему тарифу перевозок РЖД. Можно забрать их самостоятельно. В случае, если кладь потерялась, нужно заполнить электронную заявку на сайте РЖД, где указать:
ваши ФИО,
номер телефона, билета,
электронную почту,
четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.
Также потребуется подробно описать забытые вещи и указать, где приблизительно они были оставлены. Их поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Если вещи потерялись в самолете, то нужно найти представителя авиакомпании, заполнить заявление с просьбой вернуть багаж, где указать:
ФИО, контактные данные,
номер рейса, маршрут,
цвет, размер чемодана, его отличительные черты и данные бирки.
Потребуется подробное описание вещей, которые в нем находились. Далее дождитесь ответа авиакомпании. В среднем, это занимает до 5-ти дней.
В случае, если вы потеряли свой багаж в автобусе, мы рекомендуем обратиться в диспетчерскую службу филиала, к которому относится маршрут следования. По правилам, если водитель обнаружил бесхозную вещь, он обязан сдать ее на конечной станции маршрута. Там составляется соответствующий акт, и багаж отправляется на склад. Чтобы вернуть его, напишите заявление и укажите в нем:
свои контактные данные,
номер маршрута,
примерное время потери,
описание багажа.
Что такое спецпредложение?
Это тур, который имеет существенно низкую цену и выгодные условия по сравнению с другими подобными предложениями. Например, скидки по раннему бронированию или по случаю открытия нового отеля. Сравнивать их с “горящими путевками” неправильно, так как это другой формат, он предполагает значительные ограничения по времени. Ознакомиться со спецпредложениями вы можете в разделе “Спецпредложения” на нашем сайте.
Где я могу ознакомиться с программой тура?
Каждый тур имеет свою программу, особенности проведения и план реализации. Вся подробная информация о необходимых документах, детальном описании тура, маршруте следования и расходах находится на странице понравившегося вам тура. Там же доступны отзывы тех, кто уже его посетил.
Я хочу оставить отзыв о поездке. Как можно это сделать?
Ваши отзывы существенно помогают другим людям определиться с выбором тура. Вы можете оставить их на странице тура, который посетили, и рассказать свое личное мнение и впечатление о путешествии. После поездки в ваш личный кабинет от туроператора придет предложение написать отзыв. Оно отразится в разделе “Сообщения”.
Как купить тур?
У нас действует удобная и быстрая система покупки тура, которая позволяет приобрести поездку онлайн. Для этого достаточно выполнить несколько простых шагов:
зарегистрироваться на нашем сайте,
выбрать и купить понравившийся тур, оплатив его банковской картой,
получить билеты на почту и в личный кабинет.