Общие вопросы

В данном разделе мы даем ответы на самые распространенные вопросы путешественников.
Найти
Мы собрали самые часто задаваемые вопросы по этой теме.

Общие вопросы

Могу ли я отказаться от оплаченного тура? Если да, то на каких условиях?

Вы можете отказаться от оплаченного тура через свой личный кабинет в разделе “Текущее бронирование”. Необходимо зайти в этот раздел, нажать кнопку “Аннулировать тур”, она находится на билете. Далее все происходит автоматически: ваш тур аннулируется, информация уходит к туроператору. Деньги будут возвращены на банковскую карту в течение 3-х рабочих дней на счет, с которого производилась оплата тура, возвращается сумма за вычетом штрафных санкций в соответствии с фактическими затратами туроператора по исполнению договора:

отмена за 15 дней до начала тура - 10% от его общей стоимости;

отмена за 5 дней до начала тура - 50% от его общей стоимости;

отмена за 1 день и менее до начала тура - 100% от общей стоимости тура.

Как оплатить тур? 

Оплата банковской картой на сайте

Оплата заказа на покупку туров осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron , MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International, а также с помощью карт МИР. Для оплаты покупки вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «СБЕРБАНК» для ввода реквизитов. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. После успешной оплаты  на вашу электронную почту будет направлен электронный чек с необходимой информацией о произведенном заказе и способе оплаты.

При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты:

  1. имя и фамилия держателя банковской карты,
  2. номер и срок действия карты,
  3. трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки вашего банка.

Как пройти первичную регистрацию на сайте? 

Пройти регистрацию на нашем сайте можно двумя способами. 

Для начала необходимо один раз кликнуть на вкладку “Войти в систему” в верхнем правом углу. Далее вам будет предложено ввести логин и пароль, а ниже вы найдете кнопку “зарегистрироваться”. Нажмите ее и заполните все поля. Подберите надежный пароль для входа в ваш будущий личный кабинет. После проведения этой процедуры кликните кнопку “отправить”. Нажимая ее, вы автоматические соглашаетесь на обработку ваших персональных данных. Далее на указанную вами электронную почту придет письмо с просьбой подтвердить регистрацию аккаунта. После того, как вы это сделаете, откроется доступ к личному кабинету и всем его возможностям. 

Еще один вариант регистрации на сайте - авторизация через социальные сети. Это самый быстрый и удобный способ. Доступ к нему также находится в разделе “Войти в систему” в самой нижней части окна регистрации. Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас формат.

Какие функции доступны в моем личном кабинете?

Личный кабинет помогает контролировать ваши путешествия, получать выгодные предложения и быть в курсе последних событий. В нем вы можете:

1. Создавать свой маршрут, сохранять его и возвращаться к нему в удобное для вас время

2. Общаться с организаторами тура

3. Отслеживать текущее бронирование

4. Откладывать в избранное то, что вас заинтересовало, и фиксировать важную информацию

Однажды, указав в личном кабинете (ФИО, дата рождения, город проживания, паспортные данные и пр.), вам не придется дублировать информацию при покупке нового тура. 

 

У меня возник вопрос. Кому его задать? 

С нами вы всегда можете быстро получить качественную обратную связь и ответ на любой вопрос. Доступ к общению есть на нашем сайте и на странице вашего тура. Формы обращения могут быть разными:  

окно обратной связи, оно находится в нижней части страницы сайта,

сообщения в личном кабинете,

социальные сети, ссылки на них также находятся в нижней части страницы сайта.

 

Забыл пароль от личного кабинета. Что делать?

Восстановить пароль очень легко. Необходимо нажать на “Вход в систему” в правом верхнем углу сайта, далее кликнуть на кнопку “Забыли пароль?”. Перед вами появится форма восстановления пароля. В свободное поле введите e-mail, с которого вы проходили регистрацию на сайте. Сразу же на указанную электронную почту будет отправлена информация, которая поможет восстановить доступ к личному кабинету.

Что выбрать, индивидуальный или автобусный тур?

Все зависит от ваших целей, возможностей и запросов. Индивидуальный тур отличается уникальной программой, которая подстроена под ваши потребности. Численность группы по сравнению с автобусным туром значительно меньше. К примеру, это может быть путешествие с семьей или близкими друзьями. Вы получаете полный отклик на свои пожелания. Его существенный минус - высокая цена. 

Автобусные туры имеют четко выстроенную программу. Вам не нужно продумывать маршрут следования. Как правило, вы путешествуете с незнакомыми людьми, что дает возможность найти новых друзей и единомышленников. Такой формат позволяет посмотреть много городов за одно путешествие, познакомиться с массой достопримечательностей, полюбоваться пейзажами во время поездки. Если вы боитесь летать на самолетах, то автобусный тур идеально подойдет. Существенный бонус - значительная экономия средств.

Что делать, если потерялся мой багаж? 

План действий зависит от того, где вы потеряли свой багаж: в поезде, автобусе или самолете. 

Если вы забыли чемодан в поезде, обратитесь к начальнику вокзала. Он отправит телеграмму на ближайшую станцию, где вещи изымут и отправят вам по общему тарифу перевозок РЖД. Можно забрать их самостоятельно. В случае, если кладь потерялась, нужно заполнить электронную заявку на сайте РЖД, где указать:

ваши ФИО, 

номер телефона, билета, 

электронную почту,

четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет.

Также потребуется подробно описать забытые вещи и указать, где приблизительно они были оставлены. Их поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки. 

Если вещи потерялись в самолете, то нужно найти представителя авиакомпании, заполнить заявление с просьбой вернуть багаж, где указать:

ФИО, контактные данные, 

номер рейса, маршрут, 

цвет, размер чемодана, его отличительные черты и данные бирки.

Потребуется подробное описание вещей, которые в нем находились. Далее дождитесь ответа авиакомпании. В среднем, это занимает до 5-ти дней. 

В случае, если вы потеряли свой багаж в автобусе, мы рекомендуем обратиться в диспетчерскую службу филиала, к которому относится маршрут следования. По правилам, если водитель обнаружил бесхозную вещь, он обязан сдать ее на конечной станции маршрута. Там составляется соответствующий акт, и багаж отправляется на склад. Чтобы вернуть его, напишите заявление и укажите в нем:

свои контактные данные,

номер маршрута,

примерное время потери, 

описание багажа. 

Что такое спецпредложение?

Это тур, который имеет существенно низкую цену и выгодные условия по сравнению с другими подобными предложениями. Например, скидки по раннему бронированию или по случаю открытия нового отеля. Сравнивать их с “горящими путевками” неправильно, так как это другой формат, он предполагает значительные ограничения по времени. Ознакомиться со спецпредложениями вы можете в разделе “Спецпредложения” на нашем сайте.

Где я могу ознакомиться с программой тура? 

Каждый тур имеет свою программу, особенности проведения и план реализации. Вся подробная информация о необходимых документах, детальном описании тура, маршруте следования и расходах находится на странице понравившегося вам тура. Там же доступны отзывы тех, кто уже его посетил. 

Я хочу оставить отзыв о поездке. Как можно это сделать?

Ваши отзывы существенно помогают другим людям определиться с выбором тура. Вы можете оставить их на странице тура, который посетили, и рассказать свое личное мнение и впечатление о путешествии. После поездки в ваш личный кабинет от туроператора придет предложение написать отзыв. Оно отразится в разделе “Сообщения”. 

Как купить тур?

У нас действует удобная и быстрая система покупки тура, которая позволяет приобрести поездку онлайн. Для этого достаточно выполнить несколько простых шагов:

зарегистрироваться на нашем сайте,

выбрать и купить понравившийся тур, оплатив его банковской картой,

получить билеты на почту и в личный кабинет.