Технические вопросы

Технические вопросы
Найти
Мы собрали самые часто задаваемые вопросы по этой теме.

Технические вопросы 

Остались другие вопросы? 

Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, просто напишите нам на электронную почту: [email protected]. Посетив сайт, раздел "Обратная связь" у вас также есть возможность связаться с нами. Мы открыты к коммуникации по всем вопросам и свяжемся в ближайшее время!  

Что делать, если возникли проблемы с доступом к сайту?  

Если у вас возникли трудности с доступом к сайту gzktour.ru, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку сайта, воспользовавшись разделом “Обратная связь”.  

Самые распространённые ошибки доступа:  

Осуществите перезагрузку вашего устройства, ошибка может быть случайной и быстро устранена; 

Проверьте доступ к интернету;  

Попробуйте очистить кеш и удалить файлы cookie с браузера. После этого перезагрузите страницу. Откройте ее в режиме инкогнито, если проблема не решена, то попытайтесь открыть сайт с помощью другого браузера.  

Описание процесса передачи данных 

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.