Технические вопросы
Технические вопросы
Остались другие вопросы?
Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, просто напишите нам на электронную почту: [email protected]. Посетив сайт, раздел "Обратная связь" у вас также есть возможность связаться с нами. Мы открыты к коммуникации по всем вопросам и свяжемся в ближайшее время!
Что делать, если возникли проблемы с доступом к сайту?
Если у вас возникли трудности с доступом к сайту gzktour.ru, пожалуйста, обратитесь в тех. поддержку сайта, воспользовавшись разделом “Обратная связь”.
Самые распространённые ошибки доступа:
Осуществите перезагрузку вашего устройства, ошибка может быть случайной и быстро устранена;
Проверьте доступ к интернету;
Попробуйте очистить кеш и удалить файлы cookie с браузера. После этого перезагрузите страницу. Откройте ее в режиме инкогнито, если проблема не решена, то попытайтесь открыть сайт с помощью другого браузера.
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.